Будущее за виртуальными шоу

27 Мая 2020

23 апреля в игре Fortnite состоялось виртуальное выступление американского рэпера Трэвиса Скотта под названием «Astronomical». Мероприятие посетило более 12,3 млн игроков. Это новый рекорд Fortnite. Прошлый принадлежал диджею Marshmello. На его концерт в 2019 году собралось 10,7 млн пользователей.

Студия Epic Games один из крупнейших разработчиков компьютерных игр, в том числе и популярной онлайн-игры Fortnite объявила, что выступление Трэвиса Скотта поставило абсолютный рекорд посещаемости для игр в жанре «Королевская битва».

Музыкальное шоу продлилось всего 10 минут. В процессе выступления Трэвис Скотт представил новый трек «The Scotts». Он записал его совместно с хип-хоп исполнителем Cudi.Музыкальное мероприятие также транслировали на Twitch и YouTube. Через эти платформы событие посмотрели, дополнительно, около 3 миллионов человек.  Выступление привело в движение музыкальную индустрию. Сингл Трэвиса Скотта "The Scotts", представленный на виртуальном концерте, вышел на первое место чарта диаграммы Spotify(популярный бесплатный интернет-сервис потокового аудио) с 7,45 миллионами прослушиваний, побив прошлый рекорд принадлежавший певице Билли Айлиш с синглом "No Time to Die" с 7,16 миллионов прослушиваний.

На данный момент создание такого концерта, как у Скотта, требует серьезной команды разработчиков. Этот процесс может занять несколько месяцев. Это означает, что музыкальные лейблы, которые хотят оставаться конкурентоспособными, должны начать инвестировать уже сейчас, если они надеются приспособится и выжить на современном музыкальном рынке. Например, вторая по величине в мире звукозаписывающая компания Sony Music набирает команду, посвященную переосмыслению музыки с помощью иммерсивных медиа. Команда займётся созданием новых музыкальных продуктов работающих на игровом движке Unreal Engine.

Музыкальная индустрия основана живом общении и взаимодействии большого количества людей, что делает многопользовательскую и социальную виртуальную реальность отличной площадкой для Вашего следующего посещения концерта известного исполнителя не выходя из дома. 

Запись виртуального концерта: https://youtu.be/wYeFAlVC8qU 

Похожие посты

27 Мая 2020
Будущее за виртуальными шоу

С каждым годом виртуальные мероприятия посещают всё большее количество зрителей привлекая дополнительные инвестиции в индустрию развлечений

Читать далее
МАССОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
03 Декабря 2019
Как развёртывание сетей 5G повлияет на иммерсивные технологии и изменит жизнь общества.

Технологии 5G навсегда изменят жизнь людей и деятельность компаний всех отраслей без исключения.

Читать далее
СЕТИ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ 5G
18 Октября 2019
Разнообразие устройств мобильной виртуальной реальности

 Сегодня виртуальная реальность доступна по цене для многих!

Читать далее
МОБИЛЬНАЯ VR
26 Сентября 2019
Кубок Кремля 2019

В рамках этого события российская компания, разработчик программного обеспечения “Лайка Интеллект” представила свои решения в области виртуальной реальности зрителям и участникам соревнований.

Читать далее
КУБОК КРЕМЛЯ
24 Июня 2019
Виртуальная реальность в образовании

На сегодняшний день самым эффективным способом обучения является виртуальная реальность.

Читать далее
VR В ОБУЧЕНИИ
22 Апреля 2019
Участие компании в выставке инноваций на мероприятии IPQUORUM 2019 Калининград

Благодаря выставке множество людей получили возможность первый раз в жизни получить личный опыт работы с виртуальными тренажерами и симуляторами.

Читать далее
IPQUORUM 2019
11 Октября 2018
Как использовать виртуальные технологии в бизнесе?

Демонстрация продуктов и возможностей компаний через виртуальную реальность.

Читать далее
VR В БИЗНЕСЕ
04 Октября 2018
"Риски и опасность цифровизации экономики" на очередном собрании клуба Winner.

Па прошедшем собрании члены клуба Winner затронули актуальную проблему  отрицательного и положительного влияния цифровых технологий и бизнес, и общество...

Читать далее
РБК КАЛИНИНГРАД
04 Октября 2018
Симбиоз технологий и искусства в проекте виртуальной “Галереи Никаса Сафронова”.

Современные технологии произвели серьёзное влияние на художественную среду, в результате чего возник новый феномен в искусстве – цифровое искусство.

Читать далее
НИКАС САФРОНОВ VR В ИСКУССТВЕ
15 Мая 2018
Знакомьтесь, искусственный интеллект

Во многих кинематографических произведениях авторы задавались этическими вопросами существования виртуальной реальности...

Читать далее
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ИИ