Разнообразие устройств мобильной виртуальной реальности

18 Октября 2019

Устройства виртуальной реальности (VR) делятся на те, что требуют компьютер для своей работы, и на те, что работают от мобильного телефона или собственной начинки - мобильный VR. Если Вы задумались о покупке гарнитуры и не хотите тратиться на мощный компьютер и дорогой VR шлем, то мобильные VR-системы подойдут именно Вам.
Мобильный VR является полностью беспроводным решением, такие устройства компактны и значительно дешевле аналога работающего от компьютера. Мобильный VR делится на гарнитуры, работающие в паре со смартфоном и полностью независимые устройства. В первом случае пользователь покупает "пустой" кейс для устройства, вся производительность завязана в основном не на гарнитуре пользователя. Кейс может быть как обычной пластиковой или картонной конструкцией либо может содержать датчики движения или возможность фокусировки линз. Независимые устройства имеют неизменные параметры мощности. При покупке данного устройства пользователь не столкнется с проблемой несовместимости смартфона с гарнитурой. Данные устройства стоят дороже, но и предлагают пользователю значительно более высокое качество погружения в виртуальную среду.

Устройства, работающие в связке со смартфоном:

1. Google cardboard - появление мобильного VR берёт своё начало именно с этого устройства. Лёгкая картонная конструкция имитирует шлем виртуальной реальности, куда устанавливается мобильное устройство. Отличительной особенностью таких очков являлась их минимальная стоимость гарнитуры составляет - $5.

2. Xiaomi MI VR - работает в связке со флагманами Xiaomi, оснащен датчиком движения и сенсорным контроллером. Управление также осуществляется с помощью двух физических кнопок. Mi VR не просто отслеживает положение головы пользователя, но и распознает движения и повороты его рук во всех направлениях.
Стоимость гарнитуры составляет $62.

3. Samsung Gear VR - работает в связке только со смартфонами линейки Samsung Galaxy. В отличие от Google Cardboard Gear VR для слежения за наклонами и поворотами головы использует не акселерометр и гироскоп смартфона, а датчики, встроенные в сам шлем.
Стоимость гарнитуры составляет - $100.

Независимые VR устройства:

1. Xiaomi Mi VR Standalone - стандартная комплектации поставки Mi VR Standalone включает VR шлем и контроллер движения. Устройство поддерживает 3 степени свободы (3 DOF). 3 DOF обозначает только поступательное перемещение по трём направлениям, без вращения.
Характеристики:
-процессор Snapdragon 821 от Qualcomm, тактовая частота: 2,4 ГГц;
-платформа Snapdragon Mobile VR;
-оперативная память 3 Гб;
-встроенная память 32 или 64 Гб;
-видеоускоритель Adreno 530.
-степень свободы 3 DoF.
Стоимость гарнитуры составляет - $255.

2. Oculus Go - оснащена современными линзами, что обеспечивает четкость изображения и яркие цвета. Прецизионная оптика и современная 3D-графика гарантируют непревзойденную четкость изображения. Шлем поставляется с одним контроллером движения.
Характеристики:
-процессор Qualcomm Snapdragon 821;
-видеоускоритель Adreno 530;
-разрешение 2560×1440, 72 Гц частота кадров;
-встроенная память 32GB или 64 ГБ;
-оперативная память 4 гб;
-степень свободы 3 DoF.
Стоимость гарнитуры составляет - $310.

3. Oculus Quest - мощная и удобная мобильная VR гарнитура. Комплект включает 2 контроллера и отслеживание в 6 степенях свободы (6DOF). 6 DOF означает, что Вы можете двигаться как угодно, двигать руками так же, как в реальной жизни, и в виртуальной реальности соответствующие движения будут отражены с высокой точностью и минимальной задержкой.
Характеристики:
-процессор Snapdragon 835;
-разрешение – 1600×1440, 72 Гц частота кадров;
-встроенная память 64 или 128 гб;
-оперативная память 4 ГБ;
-степень свободы 6 DoF.
Стоимость гарнитуры составляет - $500.

4. Vive Focus - устройство для решения бизнес-задач. Внедрена уникальная функция отслеживания местоположения при помощи фронтальных камер. Также в комплекте с самим гаджетом идёт один контроллер для отслеживания положение рук в пространстве.
Характеристики:
-процессор Snapdragon 835
-разрешение 2880 x 1600 72 Гц частота кадров;
-встроенная память 16 гб (возможность microSD на 2 Тб;
-оперативная память 2 ГБ;
-степень свободы 6 DoF.
Стоимость гарнитуры составляет - $700.

Похожие посты

27 Мая 2020
Будущее за виртуальными шоу

С каждым годом виртуальные мероприятия посещают всё большее количество зрителей привлекая дополнительные инвестиции в индустрию развлечений

Читать далее
МАССОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
03 Декабря 2019
Как развёртывание сетей 5G повлияет на иммерсивные технологии и изменит жизнь общества.

Технологии 5G навсегда изменят жизнь людей и деятельность компаний всех отраслей без исключения.

Читать далее
СЕТИ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ 5G
18 Октября 2019
Разнообразие устройств мобильной виртуальной реальности

 Сегодня виртуальная реальность доступна по цене для многих!

Читать далее
МОБИЛЬНАЯ VR
26 Сентября 2019
Кубок Кремля 2019

В рамках этого события российская компания, разработчик программного обеспечения “Лайка Интеллект” представила свои решения в области виртуальной реальности зрителям и участникам соревнований.

Читать далее
КУБОК КРЕМЛЯ
24 Июня 2019
Виртуальная реальность в образовании

На сегодняшний день самым эффективным способом обучения является виртуальная реальность.

Читать далее
VR В ОБУЧЕНИИ
22 Апреля 2019
Участие компании в выставке инноваций на мероприятии IPQUORUM 2019 Калининград

Благодаря выставке множество людей получили возможность первый раз в жизни получить личный опыт работы с виртуальными тренажерами и симуляторами.

Читать далее
IPQUORUM 2019
11 Октября 2018
Как использовать виртуальные технологии в бизнесе?

Демонстрация продуктов и возможностей компаний через виртуальную реальность.

Читать далее
VR В БИЗНЕСЕ
04 Октября 2018
"Риски и опасность цифровизации экономики" на очередном собрании клуба Winner.

Па прошедшем собрании члены клуба Winner затронули актуальную проблему  отрицательного и положительного влияния цифровых технологий и бизнес, и общество...

Читать далее
РБК КАЛИНИНГРАД
04 Октября 2018
Симбиоз технологий и искусства в проекте виртуальной “Галереи Никаса Сафронова”.

Современные технологии произвели серьёзное влияние на художественную среду, в результате чего возник новый феномен в искусстве – цифровое искусство.

Читать далее
НИКАС САФРОНОВ VR В ИСКУССТВЕ
15 Мая 2018
Знакомьтесь, искусственный интеллект

Во многих кинематографических произведениях авторы задавались этическими вопросами существования виртуальной реальности...

Читать далее
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ИИ