Участие компании в выставке инноваций на мероприятии IPQUORUM 2019 Калининград

22 Апреля 2019

На прошедшей международной выставке IPQUORUM 2019 компания Лайка Интеллект представила новый многофункциональный продукт: VR офис и бизнес - аватары. VR офис - это виртуальное многопользовательское рабочее пространство для взаимодействия и общения посредством шлема виртуальной реальности и программного обеспечения.  Программа VR офис изменяет привычный формат общения, и взаимодействия между людьми, позволяет отказаться от транспортировки, аренды оборудования и помещений под семинары, бизнес-встречи, выставки и показы.

Главной особенностью программы является возможность создания XR аватара и его использование при взаимодействии с другими пользователями в виртуальном пространстве. XR аватар - это маска лица, созданная на основе загруженной фотографии пользователя в программу. Реалистичность общения между пользователями достигается за счёт повторения мимики и движений пользователя в режиме реального времени. Программа подходит для как  для крупных коммерческих компаний и корпораций, так и для государственных учреждений и служб.

Возможности программного продукта VR офис и бизнес - аватары:

  • многопользовательский online доступ к программе из любой точки мира;
  • управления бизнес процессами коммуникации;
  • проведение митингов;
  • цифровой VR помощник;
  • функция автоматического преобразования и запись живого диалога в чат;
  • обмен сообщениями и файлами в VR пространстве;
  • возможность подключения дополнительных локаций.

Благодаря выставке множество людей получили возможность первый раз в жизни получить личный опыт работы с виртуальными тренажерами и симуляторами. Кроме нас в выставке инноваций приняли участие многие калининградские компании, разработавшие уникальные инновационные решения.

Мы в новостях: https://youtu.be/4UaRlqfzidc

Больше информации Вы можете найти на сайте форума: https://ipquorum.ru/forum-2019

Похожие посты

03 Декабря 2019
Как развёртывание сетей 5G повлияет на иммерсивные технологии и изменит жизнь общества.

Технологии 5G навсегда изменят жизнь людей и деятельность компаний всех отраслей без исключения.

Читать далее
СЕТИ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ 5G
18 Октября 2019
Разнообразие устройств мобильной виртуальной реальности

 Сегодня виртуальная реальность доступна по цене для многих!

Читать далее
МОБИЛЬНАЯ VR
26 Сентября 2019
Кубок Кремля 2019

В рамках этого события российская компания, разработчик программного обеспечения “Лайка Интеллект” представила свои решения в области виртуальной реальности зрителям и участникам соревнований.

Читать далее
КУБОК КРЕМЛЯ
24 Июня 2019
Виртуальная реальность в образовании

На сегодняшний день самым эффективным способом обучения является виртуальная реальность.

Читать далее
VR В ОБУЧЕНИИ
22 Апреля 2019
Участие компании в выставке инноваций на мероприятии IPQUORUM 2019 Калининград

Благодаря выставке множество людей получили возможность первый раз в жизни получить личный опыт работы с виртуальными тренажерами и симуляторами.

Читать далее
IPQUORUM 2019
11 Октября 2018
Как использовать виртуальные технологии в бизнесе?

Демонстрация продуктов и возможностей компаний через виртуальную реальность.

Читать далее
VR В БИЗНЕСЕ
04 Октября 2018
"Риски и опасность цифровизации экономики" на очередном собрании клуба Winner.

Па прошедшем собрании члены клуба Winner затронули актуальную проблему  отрицательного и положительного влияния цифровых технологий и бизнес, и общество...

Читать далее
РБК КАЛИНИНГРАД
04 Октября 2018
Симбиоз технологий и искусства в проекте виртуальной “Галереи Никаса Сафронова”.

Современные технологии произвели серьёзное влияние на художественную среду, в результате чего возник новый феномен в искусстве – цифровое искусство.

Читать далее
НИКАС САФРОНОВ VR В ИСКУССТВЕ
15 Мая 2018
Знакомьтесь, искусственный интеллект

Во многих кинематографических произведениях авторы задавались этическими вопросами существования виртуальной реальности...

Читать далее
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ИИ
14 Февраля 2018
А Вы готовы к виртуальной реальности?

Во многих кинематографических произведениях авторы задавались этическими вопросами существования виртуальной реальности...

Читать далее
Виртуальная реальность