Как использовать виртуальные технологии в бизнесе?

11 Октября 2018

С появлением виртуальной реальности (virtual reality, VR) компании открыли для себя новые способы донесения ценности продукта до своих потенциальных потребителей.

Публика отдает большее предпочтение получению опыта от первого лица и взаимодействию с продуктом, что кардинально отличается от старой концепции привлечения клиентов посредством 2D визуализации в рекламе продукта.

Одушевленным и неодушевленным  предметы созданным при помощи VR технологии, присущи те же свойства, поведение и движение, какие есть у их настоящих прототипов. При этом пользователь в состоянии оказывать на все одушевленные и неодушевленные объекты влияние согласно реальным законам физики (если в программном коде не предусмотрены другие законы физики).

Перед заказом виртуального приложения следует определиться какие цели должен выполнять Ваш проект, для какой публики он создаётся, какие задачи должны решаться.

При обращении в компанию мы представим различные варианты сценариев и решений для Вашего бизнеса.

Можно выделить три основных направления для использования VR-технологий в бизнесе:

  • Демонстрация VR-технологий в ATL- или digital-рекламе. Используется для  демонстрации «инновационности» продукта или бизнеса. Другая схема использования — конверсия в офлайн-посещение офиса, привлечение потребителей для получения VR-опыта в офлайне.
  • BTL-коммуникации и прямые продажи. Применимо в разных сферах бизнеса для демонстрации продукта на выставках, в офисах продаж и других проходимых местах.
  • Коммуникации внутри бизнеса. Повсеместно применяется для совместного проектирования, удаленного взаимодействия персонала и партнеров, обучения специалистов, симуляция производственных и чрезвычайных ситуаций. Это наиболее востребованная область применения из-за относительной дешевизны VR-устройств по сравнению со специализированными обучающими тренажерами.

Примером использования VR технологий в бизнесе может послужить демонстрационный проект, разработанный специально для “ООО Каспийская гидротехническая компания (ООО КГК)” сайт. Специалисты компании “Лайка Интеллект” разработали 3D модель Каспийской морской платформы имени Юрия Корчагина. Проект переносит зрителя на берег Каспийского моря, позволяя осмотреть платформу с разных сторон и пройтись по вертолетной площадке, мостикам, побывать на судах расположенных рядом.  

При заказе VR приложения важно не только определится с его содержанием и направлением, но также важно определить какой тип устройств виртуальной реальности оптимален для целей Вашего бизнеса и потребителей.

Существуют следующие виды устройств виртуальной реальности:

  • Mobile VR (мобильный VR) - технология реализованная на базе смартфона или другого носимого устройства. Для просмотра визуального контента необходим смартфон, а также недорогие картонные очки типа Google Cardboard или пластиковые очки-коробка. Плюс технологии - распространённость и доступность. Средняя цена очков составляет 300-500 рублей. Минус - недостаточная производительность видеокарты устройства. На базе телефона нельзя реализовать сложные VR-проекты.
  • Room-scale VR (технология позиционного трекинга) - вы приходите в офис или посещаете выставочный стенд компании, где Вам выдают шлем виртуальной реальности, подключенный к приставке или компьютеру. 

 Производители шлемов виртуальной реальности предлагают устройства двух типов беспроводные и проводные:

  • Проводные VR устройства стоят дешевле предоставляя пользователю хорошее разрешение, и возможность обработать и отобразить сложные 3D-объекты.
  • Беспроводные VR шлемы стоят дороже, имеют хорошее разрешение, так же как и проворные быстро справляются с обработкой и отображением 3D-объектов. Главный плюс подобных устройств в беспроводном подключении и предоставлении пользователю большего комфорта.
  • Автономные беспроводные VR шлемы - несомненный плюс подобной технологии в отсутствии проводного подключения, более того, не требуется подключения к компьютеру или ноутбуку. Технология значительно лучше справляется с обработкой и визуализацией графической информации по сравнению с мобильным VR. Данные устройства находится в среднем ценовом сегменте (дороже чем мобильное VR, но значительно дешевле проводных устройств). Данное устройство идеально подходит для демонстрации продукта заказчикам, его удобно брать с собой, не требует продолжительной настройки перед показом: нажмите на кнопку включения и выберите VR приложение для демонстрации из каталога.

Если у Вас есть желание создать приложение виртуальной реальности для бизнеса или развлечений компания Лайка Интеллект готова помочь создать лучший VR продукт для ваших целей.

Мы Вас ждем!

 

Похожие посты

27 Мая 2020
Будущее за виртуальными шоу

С каждым годом виртуальные мероприятия посещают всё большее количество зрителей привлекая дополнительные инвестиции в индустрию развлечений

Читать далее
МАССОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
03 Декабря 2019
Как развёртывание сетей 5G повлияет на иммерсивные технологии и изменит жизнь общества.

Технологии 5G навсегда изменят жизнь людей и деятельность компаний всех отраслей без исключения.

Читать далее
СЕТИ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ 5G
18 Октября 2019
Разнообразие устройств мобильной виртуальной реальности

 Сегодня виртуальная реальность доступна по цене для многих!

Читать далее
МОБИЛЬНАЯ VR
26 Сентября 2019
Кубок Кремля 2019

В рамках этого события российская компания, разработчик программного обеспечения “Лайка Интеллект” представила свои решения в области виртуальной реальности зрителям и участникам соревнований.

Читать далее
КУБОК КРЕМЛЯ
24 Июня 2019
Виртуальная реальность в образовании

На сегодняшний день самым эффективным способом обучения является виртуальная реальность.

Читать далее
VR В ОБУЧЕНИИ
22 Апреля 2019
Участие компании в выставке инноваций на мероприятии IPQUORUM 2019 Калининград

Благодаря выставке множество людей получили возможность первый раз в жизни получить личный опыт работы с виртуальными тренажерами и симуляторами.

Читать далее
IPQUORUM 2019
11 Октября 2018
Как использовать виртуальные технологии в бизнесе?

Демонстрация продуктов и возможностей компаний через виртуальную реальность.

Читать далее
VR В БИЗНЕСЕ
04 Октября 2018
"Риски и опасность цифровизации экономики" на очередном собрании клуба Winner.

Па прошедшем собрании члены клуба Winner затронули актуальную проблему  отрицательного и положительного влияния цифровых технологий и бизнес, и общество...

Читать далее
РБК КАЛИНИНГРАД
04 Октября 2018
Симбиоз технологий и искусства в проекте виртуальной “Галереи Никаса Сафронова”.

Современные технологии произвели серьёзное влияние на художественную среду, в результате чего возник новый феномен в искусстве – цифровое искусство.

Читать далее
НИКАС САФРОНОВ VR В ИСКУССТВЕ
15 Мая 2018
Знакомьтесь, искусственный интеллект

Во многих кинематографических произведениях авторы задавались этическими вопросами существования виртуальной реальности...

Читать далее
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ИИ