Кубок Кремля 2019

26 Сентября 2019

Виртуальная реальность затронула многие сферы жизни современного человека, включая образование, маркетинг, игровую индустрию и, конечно же, спорт. 

Сегодня иммерсивные технологии (VR\AR\XR) помогают эффективнее организовать тренировочный процесс, улучшить спортивные результаты, прибавить зрелищности любому спортивному событию. Спортсмены современного пятиборья  используют данную технологию для улучшения своих тренировочных результатов в таких дисциплинах, как фехтовании, стрельбе, беге. Повышается эффективность подготовки и снижается количество травм, благодаря тому, что голограммы, в отличие от спарринг-партнеров, не могут нанести спортсмену физический вред. Дополнительно виртуальные тренировки для  спортсменов пятиборья прокачивают когнитивные навыки: скорость мышления и реакции, видение поля, оценку развития эпизода, анализ соперника.  

Противоположным вектором развития иммерсивных технологий в спорте, в том  числе и в современном пятиборье, являются решения связанные с развлечением зрителей. Виртуальные трансляции спортивных мероприятий переносит пользователя из любой точки мира на спортивную арену. Пользователь имеет возможность наблюдать с реального кресла болельщика на стадионе за матчем, зарядится энергетикой, следить за соревнованием из разных точек.

На минувшей неделе в Москве на конно-спортивной базе ЦСКА прошли международные соревнования по современному пятиборью, которые проводятся с 2011 года. К соревнованию были допущены лучшие спортсмены со всего мира. Турнир стал одним из центральных событий спортивного международного календаря. 

В рамках этого события российская компания, разработчик программного обеспечения “Лайка Интеллект” представила свои решения в области виртуальной реальности зрителям и участникам соревнований. Компания активно занимается  развитием спортивных VR приложений, изучая специфику тренировочных процессов современного пятиборья с тем, чтобы предложить максимальное погружение спортсмена в тренировочную среду, прокачивая навыки и умения для подготовки к реальным соревнованиям. 

Новейшие технологии и приложения компании протестировали президент Федерации современного пятиборья России, вице-президент Международного союза современного пятиборья В.М. Аминов, депутат Государственной Думы РФ и Олимпийский чемпион по современному пятиборью Д.В. Сватковский, государственный секретарь Союзного государства России и Белоруссии Г.А.Рапота.

Похожие посты

27 Мая 2020
Будущее за виртуальными шоу

С каждым годом виртуальные мероприятия посещают всё большее количество зрителей привлекая дополнительные инвестиции в индустрию развлечений

Читать далее
МАССОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
03 Декабря 2019
Как развёртывание сетей 5G повлияет на иммерсивные технологии и изменит жизнь общества.

Технологии 5G навсегда изменят жизнь людей и деятельность компаний всех отраслей без исключения.

Читать далее
СЕТИ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ 5G
18 Октября 2019
Разнообразие устройств мобильной виртуальной реальности

 Сегодня виртуальная реальность доступна по цене для многих!

Читать далее
МОБИЛЬНАЯ VR
26 Сентября 2019
Кубок Кремля 2019

В рамках этого события российская компания, разработчик программного обеспечения “Лайка Интеллект” представила свои решения в области виртуальной реальности зрителям и участникам соревнований.

Читать далее
КУБОК КРЕМЛЯ
24 Июня 2019
Виртуальная реальность в образовании

На сегодняшний день самым эффективным способом обучения является виртуальная реальность.

Читать далее
VR В ОБУЧЕНИИ
22 Апреля 2019
Участие компании в выставке инноваций на мероприятии IPQUORUM 2019 Калининград

Благодаря выставке множество людей получили возможность первый раз в жизни получить личный опыт работы с виртуальными тренажерами и симуляторами.

Читать далее
IPQUORUM 2019
11 Октября 2018
Как использовать виртуальные технологии в бизнесе?

Демонстрация продуктов и возможностей компаний через виртуальную реальность.

Читать далее
VR В БИЗНЕСЕ
04 Октября 2018
"Риски и опасность цифровизации экономики" на очередном собрании клуба Winner.

Па прошедшем собрании члены клуба Winner затронули актуальную проблему  отрицательного и положительного влияния цифровых технологий и бизнес, и общество...

Читать далее
РБК КАЛИНИНГРАД
04 Октября 2018
Симбиоз технологий и искусства в проекте виртуальной “Галереи Никаса Сафронова”.

Современные технологии произвели серьёзное влияние на художественную среду, в результате чего возник новый феномен в искусстве – цифровое искусство.

Читать далее
НИКАС САФРОНОВ VR В ИСКУССТВЕ
15 Мая 2018
Знакомьтесь, искусственный интеллект

Во многих кинематографических произведениях авторы задавались этическими вопросами существования виртуальной реальности...

Читать далее
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ИИ