Симбиоз технологий и искусства в проекте виртуальной “Галереи Никаса Сафронова”.

04 Октября 2018

  В результате технической революции произошли серьезные перемены во всех сферах человеческой деятельности, в том числе и в искусстве. Цифровое искусство это вид художественной деятельности, результат, которой от начала и до конца создан в цифровой среде. Новая форма творчества активно обсуждается специалистами широкого спектра областей, относящихся как к искусству и культуре, так и к науке и технике. Появление цифрового искусства привело к созданию новых художественных жанров и форм. Такие направления как трехмерная анимация, виртуальная реальность, интерактивные системы и интернет обнаружили небывало широкие творческие возможности. Видимые изменения мы можем наблюдать в таких сферах искусства как кинематограф, двухмерная и трехмерная анимация, музыка, литература, живопись. С внедрением новых технологий начали появляться голографические изображения, имитирующие картину, скульптуру, рельеф, даже архитектуру.

  Проект виртуальной “Галереи Никаса Сафронова” созданной компанией Лайка Интеллект совместно с известным художником служит наглядным примером влияния технологий на искусство. Проект представляет собой современную универсальную выставочную площадку, вмещающую в себя любое количество картин и зрителей в любой период времени.

  Польза подобных виртуальных пространств очевидна. При единоразовых затратах, создается культурное пространство в информационной среде для размещения копий предметов искусства в формате информационных моделей. Гости имеют возможность посетить выставку из любого привычного места: дома, парка, самолёта и т.д. Приложение предлагает пользователю получить новые незабываемые впечатления от знаменитых полотен переместившись из выставочного зала в картину и увидеть полотно глазами художника, переместившись в воображаемый мир автора картины.

Больше интерактивного материала Вы найдёте на нашем канале: https://youtu.be/gxVXYnmOmkY 

Похожие посты

27 Мая 2020
Будущее за виртуальными шоу

С каждым годом виртуальные мероприятия посещают всё большее количество зрителей привлекая дополнительные инвестиции в индустрию развлечений

Читать далее
МАССОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
03 Декабря 2019
Как развёртывание сетей 5G повлияет на иммерсивные технологии и изменит жизнь общества.

Технологии 5G навсегда изменят жизнь людей и деятельность компаний всех отраслей без исключения.

Читать далее
СЕТИ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ 5G
18 Октября 2019
Разнообразие устройств мобильной виртуальной реальности

 Сегодня виртуальная реальность доступна по цене для многих!

Читать далее
МОБИЛЬНАЯ VR
26 Сентября 2019
Кубок Кремля 2019

В рамках этого события российская компания, разработчик программного обеспечения “Лайка Интеллект” представила свои решения в области виртуальной реальности зрителям и участникам соревнований.

Читать далее
КУБОК КРЕМЛЯ
24 Июня 2019
Виртуальная реальность в образовании

На сегодняшний день самым эффективным способом обучения является виртуальная реальность.

Читать далее
VR В ОБУЧЕНИИ
22 Апреля 2019
Участие компании в выставке инноваций на мероприятии IPQUORUM 2019 Калининград

Благодаря выставке множество людей получили возможность первый раз в жизни получить личный опыт работы с виртуальными тренажерами и симуляторами.

Читать далее
IPQUORUM 2019
11 Октября 2018
Как использовать виртуальные технологии в бизнесе?

Демонстрация продуктов и возможностей компаний через виртуальную реальность.

Читать далее
VR В БИЗНЕСЕ
04 Октября 2018
"Риски и опасность цифровизации экономики" на очередном собрании клуба Winner.

Па прошедшем собрании члены клуба Winner затронули актуальную проблему  отрицательного и положительного влияния цифровых технологий и бизнес, и общество...

Читать далее
РБК КАЛИНИНГРАД
04 Октября 2018
Симбиоз технологий и искусства в проекте виртуальной “Галереи Никаса Сафронова”.

Современные технологии произвели серьёзное влияние на художественную среду, в результате чего возник новый феномен в искусстве – цифровое искусство.

Читать далее
НИКАС САФРОНОВ VR В ИСКУССТВЕ
15 Мая 2018
Знакомьтесь, искусственный интеллект

Во многих кинематографических произведениях авторы задавались этическими вопросами существования виртуальной реальности...

Читать далее
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ИИ